Всеукраинское исследование
лояльности клиентов digital-агентств (NPS)

NPS® (Net Promoter Score®) или "Индекс лояльности" – международно признанная методика измерения приверженности клиентов компании или товару
Как это работает?
4 шага проведения опроса и получения NPS вашего агентства
1
Заполните анкету
Мы свяжемся, проверим указанные данные.
2
Получите форму опроса
Каждый участник получит ссылку на форму с двумя стандартными вопросами.

Ответы строго конфиденциальны и будут доступны только вам
и исполнительному директору UDAC.
3
Разошлите клиентам
В сопроводительном письме сообщите клиентам, что опрос анонимный и попросите ответить на 2 вопроса.

Пример сопроводительного письма.
4
Получите сертификат
с NPS*
После завершения исследования и обработки результатов вам будет выслан бумажный сертификат с NPS вашего агентства.

* При оплате организационного взноса 599 гривен
Регулярно измеряют NPS:
Что вы получите?
Преимущества участия в исследовании
Ukrainian Digital Advertising Community
Узнаете NPS своего агентства
Сравните его с бенчмарком – средним показателем по digital-рынку.

Прочитаете анонимные комментарии клиентов.

Используйте эту информацию для полного понимания своего бизнеса и принятия решений о развитии.
Официальный сертификат UDAC с указанием вашего NPS
Если ваш NPS выше среднего по рынку, то это повод для гордости.

Демонстрируйте сертификат на сайте и в офисе и привлекайте новых клиентов.
Примите участие в развитии digital-рынка Украины
Займите проактивную позицию относительно украинского digital-рынка и сообщите об этой позиции своим партнерам.

Участие во всеукраинском исследовании – это прекрасный (инфо)повод продемонстрировать клиентам, сотрудникам и конкурентам свой уровень
Вопросы и ответы
Что UDAC будет делать с данными?
Агрегированные данные будут опубликованы на сайте UDAC в разделе "Исследования". Под агрегированными данными подразумевается:

– общее количество участников исследования
– общее количество респондентов
– среднерыночный показатель NPS
– показатели NPS по рыночным категориям

В любом случае никакие данные не могут быть опубликованы без согласия участника, который в них упоминается.
Кто будет иметь доступ к результатам?
Доступ к ответам респондентов будут иметь директор UDAC и уполномоченный сотрудник участника исследования. Его email указывается при регистрации.
Сколько стоит участие?
Участие бесплатное, но если вы хотите получить официальный бумажный сертификат от UDAC в рамке, подтверждающий NPS вашего агентства, необходимо оплатить организационный взнос – 599 гривен без НДС.

Действительным членам UDAC Сертификат предоставляется бесплатно.
Задайте вопрос
Задавайте любые вопросы по тел. (067)621-61-15 или email: udac@udac.org.ua
Регистрация участника исследования NPS
Название агентства
Сайт
Специализация
Ваше имя
Ваша Фамилия
Должность
Телефон
E-mail
Заказать Сертификат с NPS моего агентства – 599 грн без НДС.
Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Нам важно ваше мнение
Здравствуйте!

мы искренне благодарим вас за то, что ваша компания является нашим клиентом и хотим обслуживать вас еще лучше!

Для того, чтобы понимать насколько вы удовлетворены нашими услугами, мы просим вас принять участие в опросе и заполнить эту форму (ссылка). Этот опрос проводит независимая отраслевая организация Ukrainian Digital Advertising Community.

Форма содержит всего 2 вопроса и ее заполнение займет у вас не более 1 минуты.
Пожалуйста, примите во внимание, что вы можете ответить анонимно, если посчитаете нужным.
© UDAC 2019. NPS®, Net Promoter Score® являются зарегистрированными торговыми марками компании BAIN&COMPANY. Логотипы компаний принадлежат их владельцам.
© Права на изображения принадлежат компании RETENTLY
Made on
Tilda